Выпуск 7. Пенсионная реформа. Риски социального протеста.

Пенсионная реформа, почему она затевается и к чему она может привести.

Дата эфира:
0
15:11
716

51 комментарий

15:30
Еще один момент хочу добавить к трансляции, в копилку доводов против пенсионной реформы, его озвучил Михаил Леонидович Хазин. Учитывая, что реформа сильно деформирует рынок труда за счет увеличения предложения, придется платить пособия по безработице, попутно увеличив их размер, так как нынешний его диапазон от 850 рублей до четырех тысяч не позволяет говорить о выживании людей на эти деньги. С одной стороны сэкономить не удастся, с другой стороны недовольство людей будет подрывать стабильность в стране. Ну и за что боролись?
16:03
это все хорошо, но РФ среди республик СССР, да и в развитом мире, является замыкающей на пути повышения пенсионного возраста — как то уже обошлись республики СССР без катастроф.
16:15
Виктор, ну зачем сравнивать нас с «развитым миром», там все другое, пенсия та самая, медицина, доходы, качество жизни, безопасность, индикаторы удовлетворенности… плюс наши больше в часах отрабатывают до выхода на пенсию, несмотря на меньшее кол-во дней. Ну а с республиками зачем сравнивать тем более, там «денег нет, но вы держитесь». Оттуда люди валят в разные стороны, в том числе к нам, мы что, этого хотим?
17:03
я твердо знаю только одно — если члены разнородной по своему составу группы совершают принципиально единообразное действие, то это действие является если не единственным правильным, то близко к тому.
В мире нет вопроса — повышать или не повышать пенсионный возраст, так сложились условия во всем развитом мире (куда полностью входит СССР, хотя и с уточнениями типа прибалтики) и вести себя так как будто ситуация в РФ уникальна — неправильно. Не уникальна, а обычна для развитого мира, т.е. стран завершивших демографический переход ростом продолжительности активной жизни.
17:08
а насчет «сравнивать нас с «развитым миром»» — ни в коем случае.
с западным миром — сравнивать возможно, а для того, что бы сравнивать Россию с «развитым миром» для начала следует исключить Россию из числа развитых стран, что необычайно странно. Врагам и конкурентам не глупо навязывать этот пропогандистский штамп относительно России, а вот воспринимать этот штамп — очень не правильно.
17:41
+1
"для начала следует исключить Россию из числа развитых стран, что необычайно странно. "

Ну да, по классификации ООН Россия — развивающаяся страна, а не развитая. Там много критериев, подушевой доход, структура ВВП, промышленный потенциал и т.д. В категорию развитых стран не попадает ни одна страна, даже сколь угодно богатая, типа Саудовской Аравии, в структуре экспорта которой преобладает сырье (в РФ 70 процентов). Термин «развитая» страна с 60-ых годов сопровождается сильной коннотацией «промышленно развитая». Мне это так же обидно, как и Вам, но факт есть факт.
17:55
я твердо знаю только одно — если члены разнородной по своему составу группы совершают принципиально единообразное действие, то это действие является если не единственным правильным, то близко к тому.

На это я Вам скажу следующий веселый факт — во Франции и в Германии обсуждается снижение пенсионного возраста, в этих странах больше заметно начало действия тенденции, о которой говорили Сафронов и Юрьев — высвобождение людей из-за автоматизации. На заводе «БАСФ» (производственные цеха на 5 га) по соседству с моим цехом работают 10 человек.. Тоесть мы идем туда, откуда другие уже планируют возвращаться.

И в чем это «принципиальное единообразие»? В ЕС пенсия — примерно 40 процентов от довольно высокой по сравнению с нами ЗП. А у нас? У нас даже в законопроекте, внесенном правительством НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о их повышении в результате повышения возраста. Разговоры про тысячу, которую добавят — это во первых издевательство, во вторых — бла-бла, в законе этого нет.
18:29
Александр, «классификация ООН» — это хорошо.
Это также хорошо, как называть зверье моджахедами — т.е. воинами веры.
Это также прекрасно, как именовать джихадом — священной войной за выживание веры — ту мерзость, что делает зверье.
Очень многие штампы имеют своей целью враждебное изменение массового сознания, потворствовать противнику не правильно.
Особенно интересно, что ООН классифицирует государства на английском языке следующим образом:
developed economies
economies in transition
developing countries
в СССР придумали комплиментарный русский термин «развивающиеся» страны вместо «строящиеся страны».
к развивающимся странам относятся государства полностью соответствующие developing, но не только :)
добрые объективные ребятки из ООН запихнули Китай и Гонконг в developing countries.
РФ эти же ребятки не посмели отнести к developing countries, и более менее разумно отнесли к economies in transition, и на тех же основаниях, что и Китай, гордо продолжают относить и сейчас.
В монополярном мире международные организации стали оружием политической борьбы в одних руках, и не более того.
Отсюда и странности рейтингов и классификаций, заточенные под правильный, готовый ответ.
развивающаяся страна Китай…
развивающаяся страна РФ — по версии МВФ…
передовое школьное образование в США — по версии PISA…
18:39
«И в чем это «принципиальное единообразие»» — в единообразных демографических особенностях стран, завершивших демпереход, и единообразном ответе — повышении пенсионного возраста.
«во Франции и в Германии обсуждается снижение пенсионного возраста, в этих странах больше заметно начало действия тенденции, о которой говорили Сафронов и Юрьев — высвобождение людей из-за автоматизации.» FIFO :)))))), первые прокладывают путь, последние — срезают углы.
Слава богу, пенсионная система в РФ есть, и она должна продолжать быть. Изменятся условия — изменится пенсионная система. придет время срезать угол — уверен, Россия свернет и будет нам счастье — пенсия в 30 лет, сразу после окончания образования.
Вот только я не уверен, что для моего сына будет счастьем выйти на пенсию в 30 лет и сдохнуть от тоски и нереализованности себя.
Так, что даст бог, минует чаша сия Россию.
Это «европейцам» надо утилизовать лишних людишек.
18:44
«В ЕС пенсия — примерно 40 процентов от довольно высокой по сравнению с нами ЗП»
да, в РФ низкие ЗРП и пенсии.
Ваш вывод какой? Нельзя повышать пенсионный возраст? А если ЗРП вырастут в постоянных ценах втрое, а пенсия будет 60% от средней ЗРП — можно будет повысить?
Если да, то вы не против повышения возраста — тогда против чего?
Если нет, то вы против повышения возраста принципиально, и ЗРП вообще ни при чем.
Вы определитесь, вы против сути концепции или против воплощения концепции.
К воплощению концепции пенс.реформы — у меня вопросов море. Но эти вопросы не имеют отношения к сути самой концепции
18:45
Виктор, повторюсь, по поводу нашей «развитости» испытываю те же чувства, что и Вы — за державу обидно. Но разве у нас после горбачевской «перестройки» и гайдаровской «шоковой терапии» не рухнуло в промышленности все что могло рухнуть? Вы не читали мой блог «Россия в либеральной парадигме»? Я там подробно механизм рассматриваю, как это происходило. Ну и чего на зеркало то пенять? И, кстати, этот процесс не завершен, судя по либеральной логике действий правительства — чтобы корова больше доилась и меньше ела надо ее меньше кормить и больше доить. С пенсиями та же логика, Вы что, этого не видите? Может повышение пенсионного возраста и имеет какой то философский смысл, но в текущих обстоятельствах оно аморально, экономически вредно, и политически рисковано. Как председатель Мао говорил — «Может тезис и верный, но высказан невовремя, а значит ложный».
В мире нет вопроса — повышать или не повышать пенсионный возраст, так сложились условия во всем развитом мире

Тут совсем нет никакой проблемы, Виктор Николаевич.
Для особо развитых граждан России, проживающих в 2-ух мегаполисах (в развитой части Москвы и развитой части Петербурга) в условиях развитой инфраструтуры (устойчивого электроснабжения, водопровода и канализации, включая ливневую, а также дорог с качественным твёрдым покрытием и развитого общественного транспорта), горячо желающих всячески подражать «развитому Миру», за их развивающее общество подвижничество следует учредить и вручать почётные медали «За особое развитие» трёх степеней.
Бронзовую, с поднятием для них пенсионного возраста на 5 лет.
Серебряную, с поднятием для них пенсионного возраста на 10 лет.
Золотую, с поднятием для них пенсионного возраста на 15 лет.

Обязать награждённых носить эту награду на верхней одежде для вызывания к ним благородной зависти населения и заслуженного общественного почёта и уважения.
В качестве особенной привилегии к награждённым, разрешить, как почётное исключение, применять к ним смертную казнь, которая в особо развитых странах (США, Япония) разрешена.
Каковую санкцию к особо развитым всех трёх степеней и применять за малодушный отказ принять и носить указанные медали в общественных местах, преступно препятствуя, таким образом, всяческой пропаганде общественной развитости и прогресса.
И все тогда будут довольны, Виктор Николаевич.
И развитые и недоразвитые.
Каждому — своё.
Развитым — заслуженный почёт и уважение.
А недоразвитым — утешительная компенсация в виде пенсии, чтоб они на неё развивались до нужного уровня.
Консенсус общественный будет. Как в развитом Мире.
19:12
"Вы определитесь, вы против сути концепции или против воплощения концепции."

Определяюсь, чтобы не было кривотолков.
Повышение пенсионного возраста ИМЕЕТ ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ при достижении следующих условий:
1. Ведение прогрессивной шкалы налога. Уменьшение налогов бедным, увеличение для богатых как создания предпосылок для выхода экономики из тени.
2. Рост экономики не по «Росстату», а фактически, на 5-7 процентов в год. На всякий случай обозначу, что обозначает рост в рассматриваемом контексте — это увеличение занятости, увеличение пенсионных отчислений, увеличение покупательной способности и внутреннего спроса.
3. Закрепление в законе, насколько повысятся пенсии в случае увеличения возраста. Предложенную тысячу предлагаю свернуть в трубочку и засунуть кому-нибудь из либералов по назначению.
4. Общенациональный референдум по этому вопросу, чтобы избежать политических рисков и потери внутренней стабильности. На секундочку предложенная в том виде как она сейчас есть реформа противоречит 55-ой статье Конституции. Изменения вводить только при положительном результате референдума, а это может быть только при условии достаточно серьезного повышения размера пенсии.

Это в общих чертах, но много деталей, а там тоже полно дьяволов. Надо менять трудовое законодательство, давать социальные гарантии и т.д. Либерасты просто не хотят с этим возиться, разве не понятно? Проще дернуть НДС еще на два процента, а то что все сдохнут это уже несущественно…
Александр, Сергей, большой привет!
Сразу — по делу. Зная не понаслышке, сколько требует каждый хороший ролик, предлагаю не стремиться угнаться за еженедельной периодичностью основной «Главтемы». А выпускать «Главтем-народ» раз в месяц. Ну, можно чаще, если экстренные. Но «плановую» периодичность расширить до месяца, чтобы не было вредного «угара».)))
Тогда и комментарии будут более «отлежавшиеся» и качество роликов можно будет догнать до, например, пучковского (гоблинского).
Как ролик выкачаю, постараюсь откликнуться неформально.
Разве что, сразу доведу, вдруг кто не в курсе, что озвучил Н.В.Стариков по поводу нашего Пенсионного Фонда. Оттуда, оказывается недавно расхитили 11 млрд.руб., что для меня — свежая новость.
Это до кучи к тому, что уже публиковалось о поддержке(!) негосударственных(!) пенсионных фондов из профицита(!) ПФР на сумму около 50 млрд.руб. по итогам 2017 года!
А весь профицит составил в 2017 году около 110 млрд.рублей.
Короче — ДЕНЬГИ ЕСТЬ. НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
19:21
+1
Михаил привет! Ролик получился эмоциональный, где то через полчаса после начала понеслось оно по трубам). Надеюсь никого не обидели, а то получим выговор с занесением в грудную клетку).
Александр, выкачал Ваш ролик, посмотрел, ещё раз приветствую, и отдельно – Сашу Шепелева, его на ютубовской аватарке к ролику почему-то не заметно (это недоработка, это критика), хотя «в студии» он присутствовал… и сразу, навскидку, вопрос к его супруге для будущего ролика – в курсе ли она, чем занималась в Норильске до перехода в Правительство гражданка Голодец и какую она себе (и сотрудницам) там пенсию начислила в своё время? Не настаиваю на ответе, вопрос слишком «токсичный». Тем более, что я ответ знаю. Он «прикольный», этот ответ.)))
Сейчас эта дама (наверное, уже давно избавившаяся от скромной, но компрометирующей, по сплетням, швейцарской недвиги) будет заниматься вопросами культуры, и поскольку у неё уже были «продвинутые» идеи в сфере образования насчёт того, что надо все классы в школах сделать с круглыми стенами (не шучу НИ КАПЛИ), то уж в сфере культуры нас ждёт настоящий прорыв, даже боюсь интерполировать.
Но её профпригодность я как-то, уже лет 5 назад(!!!) исследовал еще на Макспарке, так что интерес у меня к этой персоне, ранее курировавшей социальный блок – вовсе не праздный. Годы идут, а воз и поныне — там.
Дурак во власти — самая серьёзная проблема общества.
Тем более, что сейчас на её место посажена уж совсем отмороженная кукла («мисс арбидол», так её, кажется, кличут недоброжелатели), которая уже так «наслесарила» в медицине, что в комментариях не нуждается.
Насчёт качества ролика – звук неважный, неразборчиво местами, паразитное эхо и проч.
Понятно, всё наспех, потому и предлагаю не спешить.
Существенно, быстро и дёшево поднять качество звука можно через индивидуальные гарнитуры для присутствующих с микрофончиками, которые можно завести через примитивный микшер на устройство записи. Это неудобство окупится с лихвой в конечном итоге через рост числа благодарных слушателей (например, автомобилистов).
По сути.
Тема не раскрыта, да и не могла быть раскрыта за столь краткое время.
Сергей излагал невнятно, лучше бы пользовался бумажкой с тезисами, как Вы. Такие вопросы экспромтом не прокатываются. Саша предметно высказаться не успел, как и Вы.
Единственное – до запятой и междометий согласен с Вашей обобщённой позицией.
Это именно «кидалово», «кидок». И конечно, это «беспредел», если «по понятиям».
Приятно, что мы с Вами независимо отыскали одну и ту же общую формулу момента.
ДЕНЬГИ ЕСТЬ. НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
Думаю, эта фраза тоже будет скоро кем-то воспета типа Слепакова…)))
Только не заметил в ролике эмоциональности, о которой Вы сокрушаетесь.
Наверное, поэтому меня и нельзя к таким он-лайн беседам допускать и на пушечный выстрел, ибо житие в провинции сильно упрощает стилистику и обнажает грубую суть.
Длинные «лечения» тут не приветствуются, могут (ну не побить), но… послать.)))
В-общем, вечера быстро перестают быть томными, переходя в ламбаду с размахиванием канделябрами...(шучу, конечно)…
Но мой «спич» по этой теме неизбежно был бы наполнен, увы, нецензурными или их заменяющими эвфемизмами и просторечными колкостями, а также животноводческими эпитетами, жестоко ранящими интеллигентные и женские уши и … лучше не надо этой моей… скажем так вежливо… мммм, оголтелой «жириновщины»… хотя……
… хотя…
… хотя женщин ведь кинули ГОРАЗДО ЖЁСТЧЕ мужчин и мою изысканную казарменность они бы восторженно (смею ожидать) простили…
Потому что цинично кинуть всех бабушек России (и без того не богатых) на лимон с третью…
Это действительно для России – «форс-мажор».)))
И по моему мнению, третий раз повторю – эту провокацию расцениваю, как месть Путину от части упырей, которых ему удалось лишь чуток отодвинуть от федеральной кубышки, и «итальянской забастовки» тех вурдалаков, кто ждёт такой же участи за их прошлые «подвиги».
Ибо ничего, кроме всплеска криминала и угрозы распада страны, эта «реформа» не принесёт.
Жду следующего ролика.
09:34
+1
Тема не раскрыта, да и не могла быть раскрыта за столь краткое время.

Да, согласен. Ну вот зато в комментах раскрываем, С Вашей помощью и Виктора. Есть мнение, что надо продолжить рассматривать вопрос, но лучше с другими уже участниками. Максим Сафронов обещал и Слава Минаков тоже, можно их попросить.

Звук неважный


Работаем над этим вопросом, это была первая передача с микрофонами, Сергей продвигает вопрос.

Единственное — до запятых и междометий согласен с Вашей обобщенной позицией.

Это важно для меня, спасибо.
09:41
Кстати, насчет новых участников — если бы Вы смогли приехать на очередную было бы здорово. Правда судя по Вашему отсутствию на саммите победителей интеллектуального конкурса я так понимаю с этим могут быть проблемы?
Кстати, насчет новых участников — если бы Вы смогли приехать на очередную было бы здорово.

Про это в личке напишу, уже давно и назрело и перезрело, да вот — всё добраться не могу, не люблю наспех, я ж тугодум и вообще, тормозной. Ну консерватор, бляха-муха, заскорузлый. )))
А тут ещё жара вышибает конкретно. Блин, и правда — потепление! Японцы вон уже дохнут пачками — при 41 градусе.
А мы тут — как бы ничо, потеем вот только обильно. )))
20:20
к сожалению, то что вы перечислили имеет девиз “хорошо быть богатым и здоровым”. Нет ни одной страны, где изменение существенных условий эмоционально воспринимаемое массовым сознанием как ухудшение, не приводило бы к серьезной политической борьбе с безответственными популистами (безответственными потому что не при власти, т.е. не несут ответственность за будущее)
Хорошо, что бы была вечная весна, а не смертельная жара летом, а зимой жуткий холод. Но приходится жить в тех условиях, что есть.
Плохо, что в холода одежка тяжелая, но как то в голову не приходит по этому поводу требовать потепления.
20:23
Михаил, и вы в ерничестве сваливаетесь к отбрасыванию Росии из развитого мира. Не хорошо.
20:31
“”по поводу нашей «развитости» испытываю те же чувства, что и Вы — за державу обидно.”
Мне за державу не обидно, больной выздоравливает, бульоном отпился, за мясо принялся.
Я говорю о том, что многие привычные речевые штампы являются оружием в руках противника, вполне осознанно сформированными и внедренными в оборот.

20:40
«Мне за державу не обидно, больной выздоравливает»
Виктор, мясо вредно, Вы в курсе? Дает кислую среду в организме, которая активизирует рост болезнетворных бактерий, плюс она же канцерогенный фактор. Так что поосторожнее с «речевыми штампами». А оружием в руках противника может быть и переоценка собственных сил и потенциала, к чему Вы явно склонны.

А какие признаки «выздоровления» видите, поделитесь?
21:32
Так совпало, что в текущей трансляции М.З.Юрьев оценил состояние нашей экономики «плохо как никогда». Я с ним абсолютно согласен, и также Юрьев добавил, что если два года ничего не менять настанет кирдык. А здесь не согласен, думаю, что быстрее. А Вы говорите «больной выздоравливает».
22:52
Александр, с чего бы он настанет то?) Я думаю и через двадцать лет такой перманентной задницы все будет еще на плаву.
23:11
Слав, ну это на уровне ощущений наверное. У тебя ощущение что двадцать лет, у Юрьева — два, ну а я за быстрый хоккей, раньше сядешь — раньше выйдешь. Что касается твоего прогноза — двадцать лет — не соглашусь хотя бы потому, что мы не изолированы от внешних рынков, а крах долларовой системы произойдет заметно быстрее, чем через двадцать лет. Ну а поскольку наш рубль, а с ним и все мы всегда главные терпилы в таких ситуациях, то к нашему вялотекущему экономическому поносу добавиться ещё и компрессионные травмы от падения плит перекрытия мировой экономики, ну и все, все свободны).
Плюс неуверен, что наша политическая система выдержит еще сколько-нибудь заметное время с такими приколами, как пенсионная реформа и прочее. Видал, что Железняк отмочил? Что-то знает или чувствует, на борца за правду он ваще не похож…
07:56
Я думаю Железняк давно хотел срулить, а тут и повод попался. Но в одном ты прав: мы всегда главные терпилы, поэтому еще лет 20 потерпим).
09:12
Про Железняка надо было у Юрьева спросить, чегой то он вдруг так резко стал борцом за социальные права трудящихся. Как говорил папаша Мюллер «тут не так что-то».
07:53
Александр, наглядный пример Китая показывает, что дефицит белка в диете (привет веганам)даже в комфортнейших климатических условиях (по сравнению с Россией)Китая искажает фенотип. Дети, выросшие в условиях всекитайской программы белкового питания, уже прибавили 10см роста.
Очень много бессмысленых и ложных штампов в нашей жизни, Алесандр.

09:08
Александр, наглядный пример Китая показывает, что дефицит белка в диете (привет веганам)даже в комфортнейших климатических условиях (по сравнению с Россией)Китая искажает фенотип.

Виктор, а кто говорил про дефицит белка?
12:28
как это кто? вы :) «мясо есть вредно» :)))))
«Виктор, мясо вредно, Вы в курсе? Дает кислую среду в организме, которая активизирует рост болезнетворных бактерий, плюс она же канцерогенный фактор. Так что поосторожнее с «речевыми штампами».
если мясо исключить, то в диете возникает дефицит белка животного происхождения. Извините, только сейчас понял — не дописал, что Китай ведет программу именно по животному белку, растительный белок худо-бедно в традиционной массовой диете присутствует, а животный — очень слабо.
13:40
Белок животного происхождения тоже разный бывает — рыба, морепродукты, птица, яйца. Бывают молочнокислые продукты — это идеальный белок, особенно для детей. Говоря про мясо обычно имеют ввиду говядину свинину, баранину. Это самые сильнозакисляющие продукты, но дело даже не столько в этом, сколько в том, что их доля сильно переразмерена в рационе современного человека, плюс из мяса много нездоровых продуктов — консервы, колбасы, копчености и т.д. А доля щелочных продуктов наоборот снижена, это овощи, фрукты, некоторые виды круп. Отсюда сниженный иммунитет, простуды, онкология, заболевания ЖКТ, сердечно-сосудистые заболевания и т.д.
Что касается Китая, если основной продукт питания ЮВА это рис, то понятно, что им там нездорово с фенотипом, это тоже закисляющий продукт. Если Вас это всерьез интересует, а не по причине «полемического задора», могу дать рекомендации по питанию, положительный эффект гарантирую). Но это лучше в личке.
08:01
”А оружием в руках противника может быть и переоценка собственных сил и потенциала”
Невозможно переоценить свои силы обладая возможностью стерилизовать Землю от крупных форм наземной жизни.
Это к вопросу о том, что любые рассуждения имеют строго опреденную область применения. В условиях “конвенциональных” отношений одно, в условиях “сдохнем все” — другое.
Принципиально, ничто так не отрезвляет политиков, как уровень опасности “красный” (в терминологии США)Давно не поднимались на красный уровень, кстати.
08:09
“”А какие признаки «выздоровления» видите, поделитесь?”
Легко.
Девальвация 2014 как необходимое действие в существущих условиях.
Малое сыроделие никогда не существовавшее до сегодня.
Сборная по футболу показавшая — в России нет ничего кроме проблем управления.
Конкурс на химфак ЛГУ.
Запущенный в феврале с нуля заводик на три цеха по производству воздушных и жидкостных фильтров.
Лада Веста как лидер продаж в сегменте ”до и около миллиона”
09:37
Виктор, со всем соглашусь, кроме девальвации, но на фоне общего состояния экономики это всё Вами перечисленное в целом картины не меняет.
13:12
Для меня принципиальна тема безопасности — что бы еду есть необходимо жить, мертвому еда не нужна.
При сравнении РФ 2014 и РФ 2018 отчетливо видно сокращение критических уязвимостей страны.
Обеспечена продовольственная безопасность, точнее уровень продбезопасности перешел с уровня «голод при прекращении импорта» к уровню «сокращение производства при прекращении импорта семян/яйца/эмбрионов»
Обеспечена военная безопасность страны.
Сформирован и признан мировой политический центр силы — РФ, опирающийся на военную силу.
И все так потихоньку…
09:16
конечно, “выздоравливает” характеристика сравнительная. По отношению к 2018 году в “ничего не менять года 2014” больной не болен, а здоров как бык.
Если в “ничего не менять 2018” в 2020 будет катастрофа, то нет оснований считать, что “ничего не менять” сохранится.
21:24
+1
Михеев «подслушал» «Главтему народ»). Говорит о чем я говорил, но шире раскрыл тему. Наверное сделаем вторую часть. Раз Шепелева нет, он на рыбалке, я его замещаю по части публикаций роликов с православными священниками.) Смирнова я как то до этого не очень воспринимал, но после этого видео зауважал.

16:23
Смысл слов Михеева улетучивается если учесть, что сейчас, для лиц ушедших на пенсию позже пенсия увеличивается. Следоваельно его достаточно усилить заинтересованностью. Тогда всё упирается в провакацию угрозой геноцида… ВВП очевидно совершил бросок через себя упав наспину и подцепив ногой аппонента закидывает его через голову на вазари… Следовательно это аналог сталинского согласия на репрессии на которых настоял «съезд победителей»…
Всем привет.
Люблю цифры.
Нашёл их вот тут:
Как выходят на пенсию в Европе
распознал картинку,

сложил два и два, помножил, поделил…
И вышло вот что.

А теперь — самые интересные, вытекающие из этой таблички цифры, о которых авторы и популяризаторы пенсионной реформы скромненько помалкивают.
О собственно совокупной сумме на дожитие пенсионера, каковая и подлежит «секвестру».

Как уже подсчитали «зажравшиеся» российские пенсионеры, гайдроформаторы – людоеды ВОВСЕ НЕ предлагают ПОДНЯТЬ эти позорные ОБЩИЕ СУММЫ в 2-3 раза, доведя их хотя бы до уровня Польши.
Нет.
Предложено ещё и УКРАСТЬ деньги из этой суммы на дожитие.
У пенсионеров России предложено УКРАСТЬ порядка по 700 с лишним тыс.руб., а у пенсионерок – УКРАСТЬ по 1300 тыс.рублей.
То есть, речь идёт о том, чтобы почти что УПОЛОВИНИТЬ(!) на самом деле, эти, «просто неприличные» для «развитой страны» суммы на дожитие её стариков…
Вот почему я этих «реформаторов» и именую не обычными ВОРАМИ, а людоедами, вурдалаками и упырями, которые определённо намерены развалить страну.
И гнёзда, где таких вурдалаков в России выращивают, действительно надо разорять без жалости и сожаления, втыкая осиновый кол, как и чистить власти всех видов от абсолютно бессовестных персонажей, совсем потерявших берега.
00:20
Не знаю, что и сказать. Приличных слов не нахожу. А вот что думает народ про это в частности и вообще.
12:04
Ладно Швейцария, но Финляндия, которая была частью Российской Империи, северная страна с неблагоприятным климатом, у которой нет ни нефти, ни газа, и там усредняя пенсия 120 тыс. руб. Вот думаю, природные ресурсы у нас есть, народ талантливый, работящий, может с руководством что то не то?)
14:00
Интересные цифры привел Миша, да, Слав? Это к доводу апологетов пенсионной реформы, мол везде уже так с пенсионным возрастом. В сущности у нас пенсия по достижению 60 лет это скрытое пособие то ли по безработице, то ли по болезни, причем весьма убогое. Говорил же я зимой под трансляцией «Главтемы» что правительство не в адеквате, а мне никто не верил, даже ты с Максом. Да и Зиновьевич тоже осадил, мол, не преувеличивай. А я по ходу преуменьшил даже). Слушал тут с Хазина с Пронько, и Хазин сказал, что на все законопроекты, предлагаемые правительством, помощники Президента пишут пояснительные, что на самом деле имеется ввиду и какие «за» и «против», а потом кладут на стол Президенту. Ты как то говорил, что к Президенту сейчас с плохими новостями или критикой правительства ходить не принято, но в администрации то может люди более адекватные, шефу мозги канифолить не будут?
15:57
Миш привет! Ты б для осознания незалежных ещё туда тиснул…
16:02
А то с кем ещё? Слав, это последствие хамских амбиций и выкачивания средств. Потом нам мозг выносят о том, на какой мы игле сидим… Нас тупо грабят плюс климат и логистика, но это компенсироваться должно ресурсами… Вообще по сравнению с китаем мы имеем вчетверо сниженную долю зарплаты в ввп. Тупо грабёж…
13:35
Коллеги! Предлагаю вниманию блестящее на мой взгляд интервью Андрея Мовчана. Часть его по пенсионной реформе, ну и все, как говорит наш Президент, тут больше и обсуждать нечего. Ну в области логики конечно, область демагогии, как известно, беспредельна.
16:15
А сберегать в чем?Вопрос о пенсиях не специфический вопрос России, это перезревший вопрос мирового экономического устройства. В чем сберегать и во что инвестировать?
Не краснея говорить о примере пенс.инвестиций США — это сильно. США как раз имеют пенссистему с многотриллионой дырой, вокруг которой с ужасом ходят и молятся о спасении. Примерно так же как ходили вокруг недвижимости с молитвой “только не сейчас”, ходить ходили, но тришкин кафтан лопнул.
10:28
Мнение еще одного эксперта по пенсионной реформе. Бонусом к ролику идут личные воспоминания о работе с действующими чиновниками правительства.
18:31
Путин понимает как купировать протесты — осенью скорее всего ожидается победоносная войнушка. Украина или даже Азия — вот основные центры его победоносного выступления. Да — и я сомневаюсь что он нихрена не смыслит в экономике. Не похож он на дауна, скорее тут боязнь обрушить конструкцию раньше времени, пока силовой скелет не созрел.
16:04
Дополнительно в целом по ситуации www.youtube.com/watch?v=wNUcFBYExsI
16:05
А вот ещё в отношении ВВП www.youtube.com/watch?v=QMTg5jGLaKo