Choose or loose, или Выбирай сердцем

Никнейм автора:
Тип статьи:
Участники

Итоги президентских выборов 2018 года в России предрешены и главное, о чем они заставляют задуматься – это выборы 2024 года, когда перед Россией появится реальный вызов.

Конечно, дело прежде всего в том, что В. Путин скорее всего в выборах участвовать не будет. Это поставит крест на мифе о демократической России, в который не верит никто, но все старательно поддерживают, и прежде всего он сам. Разумеется, за 6 лет многое может произойти, и, при необходимости, третий срок подряд можно будет объяснить, но пока разумных поводов не видно, а смена лидера, который к 2024 году будет главой государства в течение практически четверти века, неизбежно вызовет период турбулентности.

Россия с конца 90-х, со времени прихода Путина к власти, фактически открыла новую страницу своей истории. Она возвращает себе статус великой державы, без участия которой невозможно планирование новой мировой архитектуры. Медленно, но неуклонно происходит собирание земель. Не так быстро, как хотелось бы, но развиваются технологии, прежде всего, конечно, в военной промышленности. Однако совершенно понятно, что страна имеет огромное количество проблем, сосредоточенных не только в области экономики, но и образования, культуры, СМИ, медицины. Восстанавливаясь от морока 90-х, задачей В.Путина будет в ближайшие шесть лет выстроить систему, способной сохранить устойчивость и после его ухода. Это невозможно сделать без важнейших изменений в политической, экономической и социальной сферах, а шесть лет не такой уж и большой срок.

Кроме этого, ближайшие выборы снова обнажили довольно серьезную проблему, которая является бичом выборной демократии и от которой, как выяснилось, Россия так не получила прививку – падкость на дешёвые популистские лозунги.

В каком-то смысле задача демократических лидеров – постоянно поддерживать в массах невежество и даже гордиться им. Понятно, что так людьми легче манипулировать. Но это таит в себе опасность – нищание умов приводит к отрицательному отбору среди кандидатов во власть. Подобная деградация хорошо видна на примере Франции, которая за 50 лет рухнула от де Голля до Макрона. Пусть сами французы и не против, но это их беда мы подобного себе позволить никак не можем.

За прошедший век мы умудрились дважды уничтожить свою страну. Это стоило нам огромных потерь. Титанические усилия были потрачены на восстановление государственности – что в первый, что во второй раз. Казалось бы, тех наивных людей, что в каком-то опьянении покрушили страну всего-то чуть больше 25 лет назад, больше не купишь за стеклянные бусы. Казалось, мы научились ценить то, что имеем, наконец гордиться своим настоящим, уважать свое прошлое и поняли, что светлое будущее никто не принесет на блюдечке и не подарит за правильные слова.

С одной стороны, это правда. Именно поэтому такой низкий интерес ко всяким «проходным» кандидатам, для которых получить 1% поддержки – это умопомрачительный успех. Какую ерунду там говорит К.Собчак, о чем там промямлил Г. Явлинский, чем от Г.Зюганова отличается М.Сурайкин – это вопросы для узких политологов, широким массам они не интересны. Однако кандидат в президенты П. Грудинин, качественно вообще ничем (ни образованием, ни опытом) не отличающийся от безликой массы кандидатов от партии «Не Путин», вызвал (пусть только поначалу) какое-то нездоровое обожание.

Мы все дети СССР. От этого можно отрекаться, можно свое прошлое ненавидеть, но изменить то, что настоящее является его продолжением, невозможно. В 90-е мы прокляли «совок» и чуть не отправились всей тысячелетней русской цивилизацией на свалку истории. Но сегодня, после десятилетий варварского либерального экономического курса, левые идеи, которые живут, наверно, в каждом бывшем советском человеке, очень сильны. После безобразного времени криминальных 90х и оздоровления от них мы поняли, как не хватает нам социальной справедливости. Капитализм (во всяком случае, тот дикий извод, который привит нам), как оказалось, ведет к жесточайшему расслоению общества по материальному достатку, к гигантской разнице между богатыми и бедными. Идея об «удочке», с которой ты пойдешь и наловишь себе рыбки, то ли оказалась несостоятельной, то ли просто не привилась на русской почве. Выяснилось, что если ты болен, или твой ребенок болен, или дети у тебя здоровы, но их пятеро, не так-то просто пойти и наловить рыбки. Без «отеческой» поддержки государства, над которым в позднем СССР смеялись как над последним бредом, как оказалось, жить больно. Нас затопило дождями – государство, помоги. Мы потеряли деньги на изменении валютного курса – государство, возмести. И так далее. Мир, в котором о тебе не заботятся, в котором проблемы индейцев шерифа не волнуют, как оказалось, жесток и беспощаден.

Не умаляя достижений СССР, в частности, безусловного прорыва в области социальной политики, нельзя не сказать, что современный молодой человек не имеет понятия, как люди жили в СССР. Ему вдруг стало казаться, что это было Царство Божие на земле, и смешно даже говорить, что это было далеко не так. Главное, с советских времен осталось много хороших воспоминаний, а плохие забылись, так и рождается миф о «золотом детстве». Дает о себе знать и крайне низкое образование (если говорить о школе, то период с 1917 года изучается в 11 классе, и те школьники, которые историю как ЕГЭ не сдают, не помнят, какого цвета учебник). Помноженное на манипуляцию фактами и идеализацию советской эпохи, оно рождает в людях убежденность в том, что сегодня ты живешь плохо, но достаточно сделать легкое движение рукой, «вернуть СССР», и завтра житуха повалит.

На этом можно было бы заварить очень интересную кашу, но, как ни странно, левые чаяния в обществе КПРФ, по сути, не замечает и всерьез практически не использует. Вцепившись в свое электоральное ядро из бабушек и дедушек, помнящих В.Ленина, коммунисты вроде как больше ничего не хотят. То ли Г.Зюганов находится в жестком клинче с ЦК партии, то ли он болен и отстранен от принятия важных решений, то ли сама партия испытывает идейный кризис. Все заметили, что 100-летие революции, на праздновании которого КПРФ могла «оттянуться» по полной и устроить масштабную подготовку к выборам, было фактически слито. Кроме того, на выборы был выдвинут – теперь это уже понятно – крайне слабый кандидат. Перед выдвижением было много разговоров о том, что П. Грудинин, собравший волну «лайков», потрясая кулаками в Думе, наберет больше, чем сам Геннадий Андреевич, понижающийся рейтинг которого тянет за собой вниз рейтинг партии. Общество очень хотело П. Грудинина, и Г.Зюганов то ли по слабости, то ли имея хитрый план, уступил. Как опытный «боец», он не мог не знать, чем грозит человеку выдвижение в кандидаты на высший пост страны. Это и дебаты, на которых нужно говорить «не по писаному, и вся дурь будет видна». И встреча с многоопытным В.Жириновским, которому уже можно говорить всё, а вот своих оппонентов он разделывает под орех. Да, можно научить человека говорить правильные красивые слова, но, чтобы «гладко звонить», требуется время и опыт. Кроме этого, кандидата прогоняют через все возможные сканеры и фильтры, и странно думать, что Г.Зюганов не знал, каким именно образом заработана П.Грудининым «зеленая» копейка. Не знал, что у Павла Николаевича счета в зарубежных банках [1]. Что его аферы с землей будут раскопаны [2], а образ принципиальнейшего председателя совхоза-миллионера рассеется очень быстро.

Особенно поражает, с каким восторгом П.Грудинин, к началу избирательной кампании имеющий рейтинг узнаваемости в 30%, был встречен довольно большой частью интернет-аудитории. Начались разговоры, что он чуть не составит конкуренцию «самомУ». При этом, например, к программе Соловьева [3] кандидат в президенты, такое чувство, вообще не готовился. Его политтехнологи на общей радости тоже решили покурить бамбук, поэтому желающий стать главой огромного государства заявил, что легко можно перенести опыт совхоза на всю страну, что он Трампа не боится, потому что тот для него не авторитет (это на вопрос о понимании вопросов геополитики), да и вообще для всех внешнеполитических вопросов у него будет «правительство народного единения». Свою роль главнокомандующего П.Грудинин определил в том, чтобы «армия не бедствовала». Разумеется, он изменит школьную систему. Как, интересуется ведущий (нам всем интересно). Очень просто – наши дети намного умнее, чем финские. Поплутав среди идеологов научного социализма (причислив к К.Марксу и Ф.Энгельсу себя любимого), кандидат выдал на-гора, что идеологией будущей страны станет Скандинавский социализм. Не очень тогда понятно, при чем здесь Ленин В. и СССР, но это все мелочи, чего вы придираетесь, главное, решить вопрос по существу, а там война план покажет.

Вообще эфиры с П. Грудиным – тема для отдельного разговора. Директор совхоза если что и научился делать профессионально во время предвыборной кампании, то это не отвечать на поставленный вопрос или отвечать на него так, что берет некоторая оторопь. Небольшой диалог для иллюстрации [4]:

О.Скабеева. С завтрашнего дня каждый гражданин нашей страны при въезде на территорию Украины должен будет оставлять свои биометрические данные, а вы говорите, что не надо на это обращать внимания.

П.Грудинин. Дело в том, что принципы интернационализма, которые провозгласили когда-то коммунисты, они все равно возобладают в мире, и мы все равно будем вместе дружить всегда.

Е.Попов. А вы бы как решили проблему Донбасса сейчас?

П.Г. Я бы решил следующим образом. Вы помните, что мы подписывали Минские соглашения?

ЕП. Конечно.

П.Г. Надо собираться и садиться… Вы же понимаете, что только тогда, когда дипломаты не могут договориться, работают пушки. Надо заставить дипломатов договориться.

Е.П. Как, Павел Николаевич?

П.Г. Знаете, как Папу Римского выбирают? Сажают кардиналов, закрывают, и, пока они не договорятся, вообще не выпускают.

О.С. Если Грудинин станет Президентом, всех членов Нормандского формата посадят, закроют на ключ, пока не договорятся, не выпустят?

П.Г. Я сделаю все, чтобы мир там воцарил.

Вот так. Даже не хочется говорить, что после провозглашения принципов интернационализма коммунист П.Грудинин возмутился тем, что мы списываем всем подряд долги. А как же еще-то, при всеобщей дружбе?!

Такой залихватский диалог можно представить себе с неутомимым Владимиром Вольфовичем, который свои 6% поддержки на таких заявлениях имеет, причем делает их именно для эпатажа – в блестящем образовании В. Жириновского нет сомнений. П.Грудинин, который необходимой для таких заявлений харизмой не обладает, лепит это, потому что ему просто нечего сказать.

Мешанина из тостов и благих пожеланий, демагогия, простецко-мужицкий подход к сложным вопросам, путаница в базовых понятиях левого мировоззрения и марксизма-ленинизма должна была вроде как вызвать у людей здоровое равнодушие. Но поразительно – электорат в восторге. Грудинин – наш президент! Народный президент! Даёшь Грудинина!

Просто косы дыбом.

Никто же не против социального государства. Остается только маленький вопрос – как же этого добиться. И странно и печально, что нам, пережившим катастрофу 90х, долго и тяжело собирающих по кускам нормальную жизнь, можно внушить мысль о простых, как таблица умножения на «два», рецептах счастья и снова смутить души обещаниями прямо завтра устроить на свалке город-сад.

Да, справедливости ради скажем, что рейтинг П. Грудинина неуклонно снижается. За картинкой брутального борца с несправедливостью все явственнее проявляется лицо посредственного мелкого хищника, проворачивающего аферы с бесценной подмосковной землей. Лак с образа коммуниста облетел слишком быстро (миллионер, собственник, итоги приватизации пересматривать не собирается, наряду с ленинским большевизмом смотрит в сторону социализма с «капиталистическим лицом» Скандинавского типа и т.д.). Не исключено, что Павел Николаевич наберет меньше, чем набрал бы на его месте Г.Зюганов. Но дело, как говорится, не в деньгах, а в принципе. При такой доверчивости к милым сердцу словам что нас ждет в 2024м? Сегодня КПРФ, решившая сыграть «на новенького», явно проигрывает, причем уже заговорили о расколе в партии и чуть ли не ее конце [5]. Но тренд влево можно использовать, сделать это в разы грамотнее и тоньше. Битва в 2024 году предстоит ожесточенная, ставки будут как никогда высоки, и наша наивность может дорого нам стоить. Ведь дело даже не в том, хороша или плоха левая идея – дело в том, что Россия пока находится в стадии реформ, а «незавершенность реформ» – это наш вечный бич.

Да, В.Путин может подготовить преемника. Есть также надежда, что левый крен в обществе будет тщательно проанализирован. В любом случае, мы вынуждены жить в условиях выборной демократии. Навешивание лапши на уши – один из ее базовых принципов. Но пока выбираем мы, придется брать на себя долю ответственности и помнить, как дорого нам обходятся эксперименты с государственностью. В противном случае России в ближайшие десятилетия в условиях ожесточенного внешнеполитического противостояния не победить.

P.S. В июле 2010 года было зарезервировано доменное имя putin2018.ru. В январе 2012 года – доменное имя putin2024.ru. В феврале 2017 года – putin2030.ru.


Использованные ресурсы

1. https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/02/02/749812-tsik-rasskazal

2. https://life.ru/t/расследования/1080851/skieliety_v_shkafu_aghrariia_o_chiom_umalchivaiet_ghrudinin_na_vstriechakh_s_izbiratieliami?&source=push

3. https://www.youtube.com/watch?v=ZIGa-pU3L0k

4. https://youtu.be/fg9gyFEmIQs

5. https://vz.ru//politics/2018/2/14/908338.html

Дата первого опубликования:
0
588

34 комментария

16:55
Здравствуйте. Не соглашусь с оценкой Грудинина, как политика. Считаю, что на текущем «большом» политическом поле лучшим политиком является Путин, а вот Грудинин, если и отстает от него как политик (то есть, как человек, которого поддерживает народ, благодаря его риторике и харизме), то не на много, по сравнению с другими кандидатами.

А поддержка Грудинина, и связанный с ним ажиотаж, я воспринимаю не столько как то, что нравится он сам, сколько как то, что не нравится социально-экономическая политика текущей власти. Очень не нравится.
01:24
Слава, чем дальше тем больше вижу в Вас единомышленника. Обсуждая Грудинина, его счета, связи с ореховскими(ну я знал пару ребят из них, дальше что?), баланс «Совхоза имени Ленина», что он там где невпопад сказал, мы за деревьями не видим леса, а именно то, что он оседлал востребованный нашим народом вообще и после четырех тощих лет в частности левоконсервативный тренд во внутренней политике. А ВВ, будучи правым консерватором, продолжает стоять на шпагате между народом и правой либеральной мразью, уничтожающей нашу страну изнутри. И, судя по недавней речи, запросто, даже не меняя Медведева, простоит еще шесть лет, ничего не меняя внутри… хотя некоторые оптимисты, типа Хазина, пишут, что мол он принял внутреннее решение сдвинуться влево внутри при сохранении статус-кво во внешней политике… ну не факт, если учить матчасть, какое там решение внутри у Путина не может предсказать никто и от слова совсем…
09:23
Здравствуйте Александр. Я думаю наш президент что то менять внутри страны будет только по очень большой (в его понимании) необходимости. Например если Грудинин наберет большое количество голосов реально (официально то и подправить можно на местах, более того, можно и президенту об этом не сказать, пусть думает, что все хорошо), то это для президента действительно будет сигналом. А если сигналов не будет, то и Медведев еще на 6 лет останется, что на мой взгляд плохо. Плохо даже не по управленческим качествам, может там качественно лучше и нет никого (или кто лучше, того ставить страшно — будут проблемы по политической части), а плохо как раз таки по политическим, народ сейчас не видит никаких перспектив. Почему всех так взбодрило послание про новое оружие — все подумали, ну вот наконец то рывок из этого болота, сейчас и остальное подтянется, а остальное как стояло, так и стоит (или назад катиться). И в этом смысле — переназначение Медведева — это сигнал народу от президента: «все будет как и раньше, то есть без перспектив!» И как отреагирует на это народ?
Я под трансляцией писал, что нет у президента никакого большинства, и дело не в математики (если явку умножить на рейтинг, то всегда будет меньше 50%), а в обычной реальности. Соловьев объявлял конкурс и там за Путина было 50%, а за Грудинина — 45%, и 5% за всех остальных — это результат активных сторонников первого канала и Соловьева и людей в сельской местности (то есть самых больших сторонников президента), а вот у Хазина был результат: 78% за Грудинина и 8% за Путина — это результат более менее думающего населения (тоже не слишком, но все таки), то есть населения больших городов и бизнеса. О каком большинстве речь то? Даже те кто поддерживают — это абсолютная пассивная часть лежащая на диване, а те кто не поддерживает — думающая, экономически активная часть. Чтобы было реальное большинство, нужно серьезно заняться социально-экономической политикой, а без этого — поддержка будет только убывать.
10:49
«Я думаю наш президент что то менять внутри страны будет только по очень большой (в его понимании) необходимости. „

))))))… звучит как по “ большой нужде», в стиле МВ). А как известно, если долго терпеть большую нужду, можно и это..., ну Вы понимаете.

Опять обращаю Ваше внимание, и внимание коллег на то, что написал выше. Те наши соотечественники, которые «ЗА» Грудинина, они в большой части не за него персонально, а против праволиберальной экономической политики Путина. Да — да, именно Путина, так как по посконной и сермяжной армейской логике за все происходящее во вверенном ему подразделении отвечает командир. В этой метафоре наш Командир хорош, спору нет, по части снабжения бойцов оружием, но вот в полевой кухне у него слабина, штабные крысы все разворовали. Ну и какова в итоге будет боеспособность, если людям кушать нечего?
А Вы, некоторые коллеги, с упорством, достойным лучшего применения, в этот момент продолжаете копаться в бельевом баке у Грудинина. Отвлекаетесь, то есть, на негодный объект или объекты. А в экономике продолжается звиздец беспросветный, даже ранее успешные предприятия в моем поле зрения начали скукоживаться, увольняют людей… И если Грудинин говорит — «я займусь экономикой», а про намерения Путина мы опять должны догадываться (уже даже МЗ считает, что Медведев останется), то в этой простой логической дилемме каковы должны быть действия избирателей, которые запятнали себя сотрудничеством со здравым смыслом? Правильно — голосовать за грудинина (специально пишу с маленькой буквы), буть хоть этот грудинин педофилом со стажем.
НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕПОНЯТНО?
11:11
Согласен с тем, что большинство тех кто будет голосовать за Грудинина, будут голосовать не за него как будущего лидера, а для того чтобы показать настоящему лидеру свое сильное недовольство текущей ситуацией внутри страны. Плохо будет даже не то, что на местах подправят результаты выборов (мы строго говоря этого не знаем), а то, что если это случится, президенту нечего не скажут, скажут: «вот смотрите, в моем регионе за вас каждый мужчина, женщина, ребенок и собака. Не увольняйте пожалуйста, а лучше повысьте».
Также согласен с тем, что командир за все отвечает — из а провалы и за успехи.
Александр, большой привет!
Правильно — голосовать за грудинина (специально пишу с маленькой буквы), буть хоть этот грудинин педофилом со стажем. НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕПОНЯТНО?

Вот знаете, Александр, за Вас я бы и сам проголосовал и людей бы агитировал.
Почему?
Да ЛИШЬ ТОЛЬКО потому, что Вам больно своих людей увольнять. И у Вас от этого гадства даже башню сносит, так бывает, когда ничего не можешь поделать.
Потому что Вы к людям относитесь по-человечески.
А это или есть, или нет.
Скажу больше.
Даже будь на месте Брехлинина даже скандально известный в Красноярском крае Анатолий Петрович Быков — за всей его НЕОДНОЗНАЧНОСТЬЮ и ХВОСТАМИ — я бы в нём ТОЖЕ не сомневался НИ КАПЛИ и никакой ПРЕЖНЕЙ криминальности ему бы НЕ ПРИПОМИНАЛ, хотя там и кровищи было до хрена. А почему?
Потому что Быков имеет моральное право на уважение, потому что никогда не опускался до такой явной и публичной БРЕХНИ — и в самые тяжёлые, и в самые раскучерявые свои времена.
А КПРФ в этой каденции опустилась уже настолько ниже плинтуса, что я с куда бОльшим уважением смотрю уже на Сурайкина и его организацию, как на ЧЕСТНЫХ и ПОРЯДОЧНЫХ правопреемников большевицких идей. А зюгановскую шоблу охеревшую и совсем уже берега потерявшую — надо просто разгонять — таким не место в парламенте.
И чтобы задачи и проблемы Путина более объективно понимать, могу предложить посмотреть его встречу с его реальной «командой» — на следующий день после Послания.

Может, что-то и прояснится насчёт ситуации в российской глубинке, о которой москвичи имеют очень смутное представление…
А Недимона Путин уберёт. Он прежнюю каденцию провалил, доверия не оправдал.
23:08
Александр, приветствую!

Что-то давно не было видно Вас на сайте!

Я скажу короче, чем Михаил. Нет оснований полагать, что Грудинин экономикой будет заниматься лучше, чем например, внешней политикой. А со внешней политикой, судя по цитатам, приведенным в статье, все совсем плохо. А с учетом того, что господина Грудинина постоянно ловят на всяких «мелочах», где гарантии, что его обещания будут исполнены?
13:44
+1
Друзья, Михаил, Максим, здравствуйте!
Спасибо за хорошие слова в мой адрес, правда скорее отнесу их на счет вашей благожелательности, нежели объективной реальности. Будь выборы, голосовал бы за вас обоих, алаверды.
Возвращаясь к проблеме выбора между «ведерной клизмой и бутербродом с г-ном» (смотрели этот ролик Гоблина, Максим?), как булгаковский Бегемот, смиренно попрошу вас вернуться к нехитрой логике этой скорбной дилеммы для нашего избирателя, которая заключается в том, что такой клизмы в объеме ведра я, избиратель, точно не выдержу (суицидная политика либералов в экономблоке), а вот бутерброд (грудинин) для меня по крайней мере несмертелен. Да еще вдруг там не г-но, а мумиё)? А вдруг мне удастся съесть хлеб, а остальное выплюнуть)? Да и вообще о вкусах не спорят)… Ну и т.д. Вот я о чем, а вы опять мне о том, что Грудинин нехороший человек…
22:46
+1
Александр, приветствую!

Получился бы прекрасный триумвират времен поздней римской республики. Вы же, к слову, смотрите обзоры на сериал «Рим»? Посмотрел в переводе lostfilm — как то не очень. Теперь буду пересматривать в переводе кого надо) Мне кажется, очень многое потерялось в ходе перевода!

По поводу грудининых предлагаю дискуссию сворачивать. Мы примерно понимаем позицию друг друга, но не похоже, чтобы пришли к единому мнению.
Максим, привет!
По поводу грудининых предлагаю дискуссию сворачивать.

Окей, не буду о «красном бароне».
Но надо бы и соратников послушать!
Посмотрим цифры, оглашённые Зюгановым у Шевченко.
Тут – уже все свои товарищи, ПРОВЕРЕННЫЕ.
Никаких подлых «вельзевулов» с микрофонами нету и быть не может…
Уж Зюганов-то не соврёт…может быть… наверное… надо думать… возможно…)))

Что мне в ролике резко понравилось? Я ж цифирки люблю.
А Зюганов огласил, наконец, ЧО ПОЧЁМ…Вокруг чего, собственно, такой «кипеж»…)))
Цену ПРЕДЛОЖЕНИЯ за СОТКУ земли в девелоперском «совхозе» огласил лидер КПРФ.
Оказывается, цена-то весьма нехилая.
Аж $50 000…
Ещё раз (сумма прописью) ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США за сотку.
На 00:07:02: ролика смотрим, убеждаемся, что и звук, и артикуляция губ, и жестикуляция соответствуют.
Цитирую: «… Давали по ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ за сотку… засунь в карман и… уввыу… уезжай, куда хочешь!...»
В этом месте Геннадий Андреич начинает даже дирижировать, двумя руками махать…. Это верный признак – горячее место озвучивает, скандальное, «голове руками помогает»…
Например, на фразе: про 3 года «…судили, 3 года отбивались, сто раз проверяли…»
Тут брешет скандально. Разные суды были, как минимум, в течение более десяти лет, а вовсе не трёх, это прекрасно в «совхозе» известно, сам Барин об этом говорил!
Но вот теперь люди начали у Барина выигрывать, когда суд, наконец, оказался под большим и пристальным увеличительным стеклом...))))
Но не будем отвлекаться на то, что ещё будет…
Смотрим далее Честное интервью Честного Зюганова о Честном соратнике.
00:16:49:
«Шевченко: …А вот…вот эта земля всё-таки…(невнятно)… девелоперстве…
Зюганов: …Яаа …аааоээ… самое… земля… я не помню… около 2000 гектаров, которые находятся под сельхозугодьями и даёт ОСНОВНОЙ ДОХОД…
Шевченко: То есть, остальное это всё… я тоже считаю, что ничего тут ТАКОГО нет… собсно говоря…
Зюганов: (перебивая)…Ээ… ыыы… ии… ну и… хы-хы-хэ-хэ… Тут НИЧЕГО НЕТ! Ни ТАКОГО, ни ТАКОГО нет!!!»

Насчёт того, что это ОСНОВНОЙ доход — сбрехал, конечно, но вот что-то как-то нервозно-нервозно Геннадий Андреич это произнёс, аж вскричал…))))
Уже теплее, как говорят в таких случаях следователи… Плывёт «клиент»...)))
Хм… интересно, а может и есть тут ЧТО-ТО «ТАКОЕ»? ))))
А возможно ли тут «ЧТО-ТО ТАКОЕ» в принципе?
О каких количествах-то гектаров и денег в принципе речь идёт?

5 КЛАСС. Математика. ДРОБИ. Обыкновенные и десятичные.

Задача 1.
Сколько стоит 1 гектар земли, если 1/100 часть гектара (1 сотка) стоит 50 тысяч долларов?
Решение:
1/100 * х= 1 * 50 000;
х=50 000 * 100 = 5 000 000
Ответ: 1 гектар земли стоит 5000 тысяч долларов или 5 миллионов долларов.

Задача 2.
Сколько надо продать гектаров земли, чтобы получить за них 700 млн. рублей, если один доллар по обменному курсу равен 60 рублей?
Решение:
700 000 000/60 = 7/6 *10 000 000 = 1 1/6 *10 000 000
7/6 *10 000 000 /5 000 000 = 7/6 * 2 = 14/6 = 2 2/6 = 2 1/3 = 2 3,33/10 = 2,33
Ответ: Надо продать 2 1/3 или 2,33 гектара.

Задача 3.
Сколько можно получить рублей при продаже 37 гектаров, если за 2 1/3 гектара можно получить 700 млн.рублей?
Решение:
2 1/3 * х=37 * 700;
х=700 * 37/ 2 1/3 = 700 * 37*3/7 =100 * 111 = 11 100
Ответ: Можно получить 11 100 млн рублей или 11,1 миллиарда рублей.

Задача 4.
«Совхоз» от «ТТ Девелопмент» за продажу 37 га получил только 700 млн.рублей. Сколько «совхоз» недополучил?
Решение: х = 11 100 – 700 = 10 400
Ответ: «Совхоз» недополучил 10 400 млн рублей или 10,4 миллиарда рублей.

Задача 5.
Сколько можно было в «совхозе» построить «Ельцин-центров» на недополученные от «ТТ Девелопмент» средства, если «Ельцин-центр» в Екатеринбурге обошёлся в 7 млрд.рублей?
Решение: х = 10 400 / 7 000 = ( 7 000 + 3 400 ) / 7 000 = 1 + 34/70 = 1, 49  1 + ½
Ответ: Можно было в «совхозе» построить приблизительно 1 ½ или 1, 49 «Ельцин-центра»

Для наглядности. Комплекс «Ельцин-центр» в Екатеринбурге.


И ведь речь идёт пока всего лишь о 37 гектарах.
А сколько их осталось в реальном сельхозобороте девелоперского «совхоза» из первоначальных 2000 га?
Это очень интересный вопрос будущего.)))
22:01
Михаил, добрый вечер!

Я не имел ввиду Ваши комментарии. Потому что по факту это не дискуссия, это просто информирование и размышления)))
Доброе утро, Александр!
… Возвращаясь к проблеме выбора между «ведерной клизмой и бутербродом…

Вчера попалось интервью социалиста Амана Тулеева
Дам оттуда цитату.
Чисто для размышления:
".....— Вы упомянули Зюганова. Раньше вы поддерживали КПРФ, почему перестали?
— Все почему-то путают, но я никогда в КПРФ не был, ни одного дня. Был Советский Союз и КПСС, у меня партбилет до сих пор хранится, как и военный билет. Коммунистическое движение я осознанно поддерживал, потому что меня воспитали так, по социальной справедливости хороший пример подавался, как нужно это делать. Потом на президентских выборах 1996 года шел с Зюгановым в связке и сбросил ему голоса. И он прилично тогда, кстати, набрал.
Потом появилось чувство недоверия. Правительство 1996 года было все красное: министры от коммунистов, около 30 регионов России возглавляли губернаторы от КПРФ. Вопрос: что вы сделали? У вас была вся реальная власть, а для вас как будто митинги не закончились. Я запаниковал даже. Думаю, что же делается, что за люди, что за бездари, которые, имея такую власть, все это провалили, даже хуже стало во многих регионах.
Это болтуны, они не способны что-то делать. Да и не хотят этой власти, потому что, когда ты ее критикуешь, стоишь в стороне, это удобная позиция. А когда был период — ничего же не сделали. Это бездари, им не нужна власть, им нужно светиться, бабки получать, свои проценты жалкие.
Вот здесь мы и разошлись по-крупному. Я говорил Зюганову один на один: «Ген, знаешь, я боюсь, что, если дальше мы будем вместе, я просто деградирую. Понимаешь, мне страшно. Жизнь идет, вы митингуете, болтаете, я тебя поддерживаю, голоса свои сбрасываю — унижение такое, а что вы сделали?» Жуткий был разговор.
— Когда это было?
— Наверное, в 97-м. Говорю: «Знаешь, я ничего не трогаю, и ты ко мне не лезь». Причем люди-то такие были в правительстве! К Примакову это не относится, это для меня личность была, есть и будет. А про остальных, честно говорю, до сих пор не пойму, как так — все иметь, ничего не сделать и дальше продолжать то же самое. А у людей память короткая, они не помнят. Вы уже были у власти, ребята, вы уже в тартарары все провалили, куда вы еще лезете? Вот и разошлись.
— Вы с Зюгановым не общались с тех пор?
— Ну как, привет — привет, не будешь же набрасываться. Привет — привет, и дальше пошел.
— Вас не раз критиковали за систему социальной поддержки, выстроенную в регионе, так называемый тулеевский социализм. Что вы можете на эту критику ответить?
— Да и сейчас шумят, что я популист, но никто не хочет глубоко разбираться. Я эти льготы делал, чтобы поддержать. Бесплатный проезд, лечение, региональные пенсии, чествуем, награды вручаем — это просто внимание к людям. Когда я принял решение создать кадетские корпуса, никто не поддержал, но мы сделали. Потом корпус МЧС сделали, открыли женские гимназии, берем одаренных детей из малообеспеченных семей, сельских территорий. По студентам тоже очень мощная защита: бесплатно отправляем на отдых, проводим акции, выдаем именные стипендии отличникам учебы, целевые субсидии на оплату обучения. При рождении детей премии вручаем и медальоны серебряные на счастье «Рожденному в Кузбассе», садики бесплатные для студенческих семей.
Конечно, фишка наша — льготные ипотечные кредиты под 0, 3, 5 процентов годовых на 20 лет, без первоначального взноса. Такие ссуды на жилье получили более 24 тысяч семей с 2001 года. Это какой талант надо иметь, чтобы не рассчитаться! Это все здорово снимает социальную напряженность. Человек чувствует заботу, что он нужен…

23:02
Уппсссс… Сорри. Мне статья показалась бездоказательной и тенденциозной.
Про счета он все объяснил. Счета за границей для лечения родственника. Счета были закрыты, но банк сам открыл транзитные технические счета без уведомления. Они тоже были закрыты. И что тут такого? Счета можно открывать с уведомлением ЦБ или нельзя?
Сумма составляла не миллиарды. Не надо было перемножать количество акций на стоимость всех акций. И что?
Несмотря на то, что он имеет около 40% акций — дивидентов ни он, ни кто другой не получает. Только зарплату. А вы отказались от своих доходов, чтобы осуждать?
Хозяйство сдает землю около дороги в аренду и строит жилье. И что?

А то, что вы процитировали — это что? Это намного глупее приведенного текста?
А вы видели хоть на картинке, какой он построил детский сад для детей своих работников в стиле Дисней-ленда? Видели школу, которую он построил для них за деньги хозяйства (которые мог бы законно изъять себе)? Видели его роботизированную ферму и коров с чипами? Знаете, что он обеспечивает среднюю зарплату 78 тыс руб в месяц (и это без включения в расчет руководителей)?
23:15
вы видели хоть на картинке, какой он построил детский сад для детей своих работников в стиле Дисней-ленда? Видели школу, которую он построил для них за деньги хозяйства (которые мог бы законно изъять себе)? Видели его роботизированную ферму и коров с чипами? Знаете, что он обеспечивает среднюю зарплату 78 тыс руб в месяц (и это без включения в расчет руководителей)?

Из этого следует, что он вроде бы неплохо управляется с хозяйством. Но никак не следует, что он будет хорошим президентом.
А вот приведенный в статье диалог точно не характеризует его как сильного лидера, способного отстаивать интересы нашего государства в том числе и на международной арене. Он вполне способен, наверно, возглавить одно из агентств в Минпромторге, но никак не занять президентский пост.

Вообще, очень интересный анализ его высказываний провел М. Гондарь на нашем портале. Крайне рекомендую к ознакомлению.
23:30
«Из этого следует, что он вроде бы неплохо управляется с хозяйством. Но никак не следует, что он будет хорошим президентом.»
— тогда, по вашей логике, президентом может быть только Путин. Все остальные не доказали.
«А вот приведенный в статье диалог точно не характеризует его как сильного лидера, способного отстаивать интересы нашего государства в том числе и на международной арене. „
— предлагаете выбирать президента не за содержание программы, а за форму презентации и за лидерские интонации? Тогда у вас получится Жириновский.
А если о содержании — то как Путин предлагает исправить ситуацию в экономике? Не предлагает? И за 18 лет не исправил?
“Он вполне способен, наверно, возглавить одно из агентств в Минпромторге, но никак не занять президентский пост.»
— мы с вами перебарщиваем в безапелляционности…
Вообще, это интересный факт — через 27 лет народ начал осуждать неолибералов, но голосовать по-прежнему собирается за неолиберала. И почему опять все идет наперекосяк?
11:15
+1
— тогда, по вашей логике, президентом может быть только Путин. Все остальные не доказали.

Из представленных кандидатов — пожалуй, да. Слишком опасное время, чтобы ставить на темную лошадку.

— предлагаете выбирать президента не за содержание программы, а за форму презентации и за лидерские интонации? Тогда у вас получится Жириновский.

Не совсем понял, как Вы пришли к этому выводу. Сильный лидер и форма презентации — немного разные вещи.
А если о содержании — то как Путин предлагает исправить ситуацию в экономике? Не предлагает? И за 18 лет не исправил?

Я говорил как о внешней политике, так и об экономике. С точки зрения положения на международной арене — вопросов к действующей власти нет. По экономике вопросов, безусловно, больше.
Грудинину то проще предлагать исправить ситуацию в экономике — берешь 3-4 ярких тезиса, типа «деоффшоризации» и начинаешь всем об этом рассказывать. Учитывая, как иной раз, его слова расходятся с реальностью (опять же возвращаясь например к анализу М. Гондаря), что-то меня терзают смутные сомнения относительно того, как Грудинин будет реализовывать все, что он сейчас говорит.

— мы с вами перебарщиваем в безапелляционности… Вообще, это интересный факт — через 27 лет народ начал осуждать неолибералов, но голосовать по-прежнему собирается за неолиберала.

Я думаю, что многого мы не знаем и никогда не узнаем. Поэтому, конечно, с пеной у рта бессмысленно что-то отстаивать. Впрочем, наша дискуссия мне кажется вполне умеренной в плане безапеляционности.

А под неолибералом Вы Путина подразумеваете?
02:03
Моя фраза: — тогда, по вашей логике, президентом может быть только Путин. Все остальные не доказали.
ваш ответ: Из представленных кандидатов — пожалуй, да. Слишком опасное время, чтобы ставить на темную лошадку.
Мой комментарий: В конце 80х, когда СССР шел к краху — и это было опасное время, по вашей логике, нельзя было менять Горбачева на темную лошадку. До 1991 не поменяли и СССР рухнул.
В 1997-98 экономика и финансы России шли к краху, было темное время и нельзя было менять власть семибанкирщины на темную лошадку. И Россия рухнула в дефолт и банкротство.
Вам не кажется, что в вашей логике есть изъян?

Ваш посыл: А вот приведенный в статье диалог точно не характеризует его как сильного лидера…
Моя фраза: — предлагаете выбирать президента не за содержание программы, а за форму презентации и за лидерские интонации? Тогда у вас получится Жириновский.
Ваш ответ: Не совсем понял, как Вы пришли к этому выводу. Сильный лидер и форма презентации — немного разные вещи.
Мой комментарий: Вы говорили именно о вопросах-ответах Грудинина, то есть о ФОРМЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, а не о содержании его программы. В вопросах-ответах всех победит Жириновский. А я предлагаю обсуждать программу либералов (последних 27 лет) — и программу Грудинина. Программа Грудинина — это программа НПСР, программа Болдырева, программа Глазьева. В дилемме либералы-антилибералы вы на какой стороне?

Моя фраза: Вообще, это интересный факт — через 27 лет народ начал осуждать неолибералов, но голосовать по-прежнему собирается за неолиберала. И почему опять все идет наперекосяк?
Ваш ответ: А под неолибералом Вы Путина подразумеваете?
Мой комментарий: В экономике Путин 100% неолиберал. Всегда им был все 18 лет. Неужели эта мысль нова?
Кстати, знаете, кто учил Путина экономике в нулевых годах? Его советник А. Илларионов. Каждый день встречались и обсуждали, Илларионов говорит, что Путин все схватывал и вникал. А сейчас Илларионов живет в США и выступает на украинском телевидении (недавно — программы тамошнего Гордона и тамошнего Киселева). Вы знаете, что он говорит о России, о конфликте с Грузией 2008 и о конфликте с Украиной? И в экономике он либерал из либералов.
Должно ли удивлять, что в экономических воззрениях ученик не ушел далеко от учителя?
Проследите состав экономической власти — кабинета министров и председателей Центробанка. Кто они и откуда они брались? Кто их назначал?
По плодам их судите их. Неужто 18 лет недостаточно? Или вы все еще считаете, что царь хороший, бояре плохие? Или что он не может, потому что обещал Ельцину?
Комментарий удален
20:43
+1
Ну, то есть Вас устраивает жвачка, которую он выдает за свою позицию по поводу урегулирования конфликта на Донбассе? Из диалога, приведенного в статье? Там про выборы кардинала, желание договориться и т.д.?
«П.Г. Надо собираться и садиться… Вы же понимаете, что только тогда, когда дипломаты не могут договориться, работают пушки. Надо заставить дипломатов договориться.»
Вот это Вы считаете показателем сильного лидера? Молоть ерунду про «договориться», хотя всем адекватным людям понятно, что договориться со Штатами можно только «добрым словом и пистолетом».
13:50
На большую часть моих вопросов и опровержений вы не отвечаете. Значит, вы с ними согласились. Хорошо.
Приведенная вами цитата Грудинина никак не является глупой. Точно не глупее всех остальных текстов. Это попытка уклониться от обсуждения. Всего лишь. Только при очень предвзятом взгляде можно в этом увидеть слабость. Еще Грудинин когда-то в начале кампании ляпнул, что Минским договеренностям нет альтернативы. Это ошибка. Это неправильно. Причина этому та же — желание уклониться от разговора на эту тему. Да, не очень умелая попытка. Которую он потом исправил. И смешно из этого делать кардинальные выводы. О чем нужно говорить — о возрождении экономики или о некоторой былой неопытности Грудинина как оратора? Возрождение экономики, которое возможно только уходом от либеральной модели — разве это не САМАЯ ГЛАВНАЯ тема? А это и есть тема Грудинина. Он понимает, он может, доказал работой в «совхозе». И он заботится о своих людях — и это в мире либеральных воров.
Грудинин — первый антилиберальный кандидат от антилиберальных сил с коллективной антилиберальной программой, нацеленный на возрождение России — за все 27 лет (исключая только время Примакова). Странно, что вы, вместе с официальной пропагандой, хотите его утопить.
Ну, а то, что запад понимает только силу — это, конечно, так. Только сила больше чем наполовину состоит из экономики. Эту половину либералы практически разрушили. Грудинин с антилиберальными силами — первый шанс на выздоровление.
23:16
Не отвечаю, чтобы сэкономить время мое и Ваше.

Мы с Вами обсуждаем довольно абстрактные вещи, т.к. просто не знаем, что он будет из себя представлять на посту Президента.

Многие вещи заставляют меня сомневаться в его компетентности, Вам они кажутся несущественными.
Его экономическая программа в части пожеланий — неплоха. Была бы она реализована — большой вопрос.
Подводя итог — Ваша позиция мне понятна, хоть я ее и не разделяю. Моя Вам, надеюсь, тоже.

В завершение: 2 поста выше Вы упоминали М.С. Горбачева. Так вот — Ваша аналогия не совсем верна, т.к. Горбачев как раз таки и был «новым лицом», который подвигал сначала ускорение, а затем перестройку. Человек начал перестраивать систему, не понимая как она работает.Чем дело закончилось, мы все знаем. Поэтому Ваш пример скорее работает на меня, чем на Вас.
02:45
ОК.
Горбачев был «новым лицом» первые год-два. Потом его все перестали уважать за пустословие и импотентность. И все видели и понимали, как и почему растут цены, исчезают товары. На фоне импотентности Горбачевской власти росло разочарование и безверие. Распад Союза Горбачев запустил Огаревским процессом (пересмотром союзного договора) вообще без особой необходимости. Результат: Горбачев развалил и экономику, и финансы, и авторитет власти, и структуру Союза, и управляемость страны СВОИМИ РУКАМИ. Единственным спасением была бы своевременная замена Горбачева на кого-то разумного.
Так что это МОЙ ПРИМЕР — проблема, созданная некомпетентным руководителем страны может быть решена только своевременной заменой этого руководителя. А не консервированием ситуации в управляемом пике в землю — под страхом, что новая темная лошадка непредсказуема. Когда старая лошадка предсказуемо фатальна.
И тут важно, чтобы смена происходила не через смуту, а через спокойные выборы. Как сейчас. А если не сейчас — в каком состоянии доберется страна до следующих выборов?
Мы никогда не будем знать всего про нового кандидата. Приходится опираться на то, что известно, и на мнения заведомо порядочных людей. Таким человеком является Болдырев и другие из НПСР. Гарантией правильности экономической политики будет участие Глазьева во власти.
Доброй ночи, Максим!
Вообще, очень интересный анализ его высказываний провел М. Гондарь на нашем портале. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Спасибо, но… это был далеко не полный… «списсск» ...))))))
Просто я предсказывал, что Брехлинин такими темпами и с таким подходом к своему «электорату» сам себя утопит в своей брехне. Поэтому и прекратил анализировать то, что он метёт в разных городах России.
Просто теперь собираю публикации о РАЗНОМ вранье Брехлинина.
Вот, например, попался весьма грамотный «разбор полётов» одна дама сделала.
С документами, которые вряд ли на фотошопе нарисовала — брехлининцы тогда сразу бы визг подняли — по судам бы забегали, и так уже Эллу своим скулежом задолбали…
В частности, КАК РАЗ есть разбор по СРЕДНЕЙ зарплате.
А не якобы МЕДИАННОЙ, как с чего-то почудилось некоторым невнимательным доверчивым фанатам Брехлинина.)))
Именно про среднюю зарплату в 76 или 78 тыс. именно у рабочих(!!!) как раз у Соловьёва Брехлинин-то и промолчал, как мышка.
Он другую СРЕДНЮЮ имел в виду, включая свои в СРЕДНЕМ 2 млн. за пять лет.
А радужные домыслы Соловьёва про рабочих НЕ ПОПРАВИЛ, смолчал, скромняшка.
Просто увёл разговор с этой скользкой темы, как и привык, очевидно, у себя в своём девелоперском «колхозе» в общении с окружающими.)))
Титька для Совхоза имени Ленина Муниципальная
На Ридусе тоже неплохо в картинках осветили одну «схемку:

ВОт отсюда:
Анатомия Грудинина: СМИ раскрыли новую ложь директора Совхоза им. Ленина
Есть и ещё, конечно, и про незакрытые счета, и про брехню про налоговую, но эти паблики — самые нескучные.
И, думаю, где-нибудь через недельку кто-то удосужится собрать всё в кучку. С шутками-прибаутками и весёлыми картинками.)))
21:43
+1
Приветствую, Михаил!

Да я как то уже перестал отслеживать новенькое))
Еще после истории с купленными нотами в банке Лихтенштейна и после прочтения Вашего неполного анализа)), сделал для себя выводы и интерес к теме утратил. Но в Вашем изложении продолжаю с большим интересом читать. Все-таки совсем от темы отставать не хочется. Тем более, что как раз оформил открепительное себе, чтобы рядом с домом голосовать)) очень удобно все организовано, к слову! 5 минут на госуслугах — и все. Могут же, когда хотят)) А так бы не пошел)
Привет, Максим!
Все-таки совсем от темы отставать не хочется…

Не успеваешь предсказывать, как оно сбывается…)))
Как раз в связи со «схемкой», которую я с Ридуса скопировал выше. )))
Как в анекдоте. Всё так хорошо начиналось…а потом пришёл поручик Ржевский и всё опошлил.))))

«….Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск акционеров ЗАО «Совхоз им. Ленина» к директору совхоза — кандидату в президенты России от КПРФ Павлу Грудинину и другим лицам о признании недействительными сделок по передаче двух участков земли совхоза в пользу ООО «ТТ Девелопемент», сообщило РАПСИ.
Иск был подан 12 февраля группой его акционеров Совхоза имени Ленина — Иваном Маркиным, Ольгой Маркиной и Тамарой Маркиной, которым принадлежит крупнейший, по данным РБК, среди миноритарных акционеров пакет в 0,45% (размер пакета подтвердил и представитель предвыборного штаба Грудинина). Также среди истцов в карточке дела указано само ЗАО «Совхоз им Ленина». Его присутствие среди истцов ответчики по иску пока не пояснили. Ответчиками по делу, помимо компании «ТТ Девелопмент» и Грудинина также значатся Алексей Терещенко, Илья Пименов, Александр Федоров, Николай Свиридовский и Игорь Чикин.
«Иск удовлетворить, признать недействительной сделку о внесении в уставный капитал «ТТ Девелопмент» земельного участка», — сказала судья Наталья Кондратенко, передает «РИА Новости».

Вот такая бомба бумкнула.
Подробнее на РБК: Акционеры Совхоза Ленина выиграли суд у Грудинина по земле на 1 млрд руб..

Ну вот, наконец, красивый шарик лопнул.
Нашлись же жадины-говядины, которые всё опошлили.
Обобрали до нитки прозрачную, как слеза младенца, благотворительную фирму«ТТ Девелопмент»!
И за что? Да просто позавидовали, наверное.
Позавидовали, как позорные жалкие завистники, когда узнали про скромные подарки по 35 млн.рублей, которыми эта щедрая (японская, как про неё рассказывал не моргая кристально честный товарищ Брехлинин) фирма, видимо, вознаграждает Хороших людей и их Хороших детей за то, что они есть на белом свете, такие Хорошие.
БЕСЧЕЛОВЕЧНО подкосили «гениальную схемку» эти ненасытные мелкие капиталистические пираньи Маркины!
И омрачили теперь всю «территорию социального оптимизма»!
Ведь раз сделка незаконная, а сумма – немалая, то и от самой сделки, и в целом — от «ТТ Девелопмент» уже начинает отчётливо и уголовкой попахивать, турмой.
И можно сказать, и Маркины, и судья самым подлым образом в нежные души напилювали всем поклонникам и поклонницам уважаемого товарища Брехлинина, этого неутомимого и несгибаемого Борца за всё хорошее против всего плохого, Отца «народного предприятия», бескорыстного Героя, Радетеля и Благодетеля Всея Земли Ленинско-Совхозной, Подмосковной, светлый образ которого надолго останется в памяти народной, как образец беззаветного и безответного.
Подлая рука буржуазии всё же нанесла свой подлый удар, в самое уязвимое место. Снимем же шапки, товарищи, чтобы они не попортились, чтоб не задымились от кипения нашего возмущённого разума...)))
11:04
Да, отечественный суд — самый независимый и объективный.
20:37
+1
У Вас есть доказательства предвзятости суда? Может продемонстрируете?
02:01
да, доказательств много. Показывать не буду, сами-сами.
21:01
Раз доказательств нет — не засоряйте, пожалуйста, эфир.
11:32
Кстати, эта нападка власти может иметь и дополнительный эффект: Грудини — боец, и для него сверхответом будет не апелляция, а свернуть шею всей системе. Для нас это — лучший исход.
23:42
+1
Как пишут думающие люди ниже — это все происки продажных российских властей и коррумпированных судей)) Ждем неослабевающего накала праведного гнева))
03:19
Выскажу свое мнение в общей дискуссии. Все ИМХО.
Михаил, извините, называть Грудинина Брехлининым — это некрасиво… и демонстративно-предвзято.

«Титька для Совхоза имени Ленина Муниципальная» — мутный сайт с мутным содержимым. Навязчивые всплывающие окна, вирусов бы не нахватать. Уважающие себя люди так не публикуются. А дерьмовбросы — именно так.

Как ЗАО консолидировало акции (паи) — Грудинин рассказывал. Причина — в нескольких наездах рейдеров, в том числе попытки скупки паев для блокирования работы. Колхозники передали паи в обмен на социальные гарантии. И Грудинин их перечислял — в частности, предоставленные квартиры с беспроцентными ссудами и с оплатой части пая «совхозом». Высокая зарплата, кажется, и пенсии. Отличный детсад, школа и т.д. Утверждалось, что совхозники уже сейчас получили совокупно больше, чем стоили их паи. Совхозники уступили свой пай, вышли из состава учредителей (добровольно), но они, как утверждается, уже сейчас получили полную компенсацию и будут продолжать ее получать бесконечно долго, пока существует ЗАО.

Я словам Грудинина доверяю точно больше, чем мутным сайтам, на которые вы ссылаетесь. Потому что — вы его мочите и без сколь-нибудь внятных доказательств. А уж если сможете его на чем-нибудь поймать — вообще с… котлетой съедите. Он не может позволить себе неправды.

И еще. Вы его попрекаете за зарплату в 1.2 млн руб ежемесячно (или, как вы говорите, 2 млн). Что-ж, давайте прикинем. Один очень уважаемый член нашего комьюнити, если я правильно понял, как-то написал, что в прежние тучные годы извлекал себе из своего бизнеса 50% полученной чистой прибыли, а сейчас — 30%. (Я это правильно понял?) Давайте прикинем, сколько мог бы извлекать из своего ЗАО Грудинин. По вашей статье, активы Совхоза — 4.5 млрд. руб (2015г). Какова прибыль — не знаю, особенно при таких их социальных затратах. Ну, давайте как-то умеренно предположим, что рентабельность 20%, самоокупаемость 5 лет. По приведенным «нормативам» половину из этого «имеет право» забрать Грудинин, то есть — 450 млн руб!!! Даже если взять рентабельность в 2 раза ниже, это все равно 225 млн. А Грудинин получил 1.6*12= 19.2 млн. руб. Разница в 11 раз. Так кто кого обокрал — Грудинин совхоза или совхоза Грудинина? Вы знаете еще более бессеребрянических бизнесменов? И есть ли у вас моральное право его в чем либо упрекать? И соответствуете ли вы грудининским стандартам?

О расчете средней зарплаты в Совхозе, приведенном в статье. По их результатам, она равна 48 т.р. в месяц в 2015 году. И далее говорится, что это среднее получилось таким из-за высокой зарплаты одного лица, Грудинина. И утверждается что медианная зарплата будет меньше 30 т.р. Эта цифра и должна осесть в памяти читателя. ОТВЕТ: если Грудинин нигде не говорил о медианной зарплате, то не будем ее и обсуждать — никаких данных для этого нет, кроме спекуляций. А что касается средней зарплаты, то ее легко пересчитать, вычтя зарплату Грудинина. Результат получится 48 тысяч с учетом зарплаты Грудинина и 46 тысяч без учета его зарплаты. Средние отличаются не существенно, и нечего многозначительно с намеками огород городить. Средняя зарплата НЕ определяется зарплатой Грудинина.
Среднее за 2015 год 46-48 т.р. значительно меньше объявленной нынешней средней 78 т.р.? У меня нет их бухгалтерской отчетности для проверки. Но повышение зарплаты после двукратной девальвации 2015 года на 60% за 2-3 года — мыслимо.

Вторая ссылка — на еще какой-то мутный, никому неизвестный сайт.
Откуда взялась оценка рыночной стоимости 7 млрд (как я понимаю, это вместо 700 млн), чья оценка, на какую дату, какова кадастровая цена на момент продажи?

Покупные расследования. Или, скорее, по долгу службы.
Среднее за 2015 год 46-48 т.р. значительно меньше объявленной нынешней средней 78 т.р.? У меня нет их бухгалтерской отчетности для проверки. Но повышение зарплаты после двукратной девальвации 2015 года на 60% за 2-3 года — мыслимо.

Какой ещё двукратной «девальвации»? Вы это о чём?))))))))
Хотите сказать, что в «совхозе Ленина» зарплата в долларах начисляется, а выплачивается по курсу в рублях? ))))))
Ну не надо уж так подставляться, правда. ))))
А дама мне с лёту весьма понравилась, рыбак рыбака, как говорится, потом уже глянул глубже — так она не просто проф главбух с замашками аудитора, даже свой сайт ведёт, как оказалось, и ник у неё «Главбушка», или «Бушка».
И ФОТ совхозный вытащила банально, из открытых источников — ОНИ ЕСТЬ.
НАДО лишь УМЕТЬ ими пользоваться — и дама показала на пальцах — КАК это делать грамотно.
СХОДИТЕ ЖЕ ПО ССЫЛКАМ!!! — ОНА СПЕЦИАЛИСТ, аргументирует свои слова ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, чем мне и импонирует.
Да, примерно сказала, что надо делить общие затраты на зарплату пополам, отняв 50%.
Если точнее, то надо вычесть минимум 43,2%
Ибо на 2015 год обременения з/п было такое:
НДФЛ 13,00%
ФОНДЫ 30,2%
ПФР 22,00%
ФОМС 5,10%
ФСС 2,90%
травм 0,20%
И средняя по девелоперскому «совхозу» была 55,08 тыс. уже по моим расчётам.
Это тоже оценочная, не учитывая вычетов по НДФЛ на детей и прочих мелочей.
То есть, чистый месячный уже кассовый (к выдаче) ФОТ был 17 295,75 тыс. поделеный на 314 всего списочного состава.
Повычитайте теперь из этой «кассы» хотя бы 4 «выброса».
По 2 лимона Брехлинина и Фёдорова плюс под 400тыс. Свиридовской и 350тыс. талантливого брехлиниского сынишки. Откуда я эти цифры взял, отчитываться не собираюсь, пишу лишь для того, чтобы Вы взяли в руки калькулятор, если Excel-ом не владеете.
Так вот — отняв выбросы из 17300
Остаток 12545 поделите на 310.
И получите вместо средней 55,08 тыс. уже медианную 40,5 тыс.
На 15 тысяч упадёт средняя, а не на 2 тыс., как у Вас интересно «вычисляется».)))
Даже вычитая только брехлининские 2000тыс. имеем падение средней на 5 тыс, то есть, 50,63тыс. вместо 55,08 тыс.
А зарплата рабочих(!!!) разумеется, будет ещё ниже такой медианной, потому что надо стимулировать ещё и мастеров, бригадиров, квалифицированных рабочих, а это тоже будут «выбросы».
Поэтому оценочные выводы в статье бухгалтера считаю вполне РЕЛЕВАНТНЫМИ и АБСОЛЮТНО ГРАМОТНЫМИ.
«Титька для Совхоза имени Ленина Муниципальная» — мутный сайт с мутным содержимым. Навязчивые всплывающие окна, вирусов бы не нахватать.

Хорошо, принимается.
Сходите на источник — он там указан!
Специально для Вас даю ссылку на сайт КОНТа, если Макспарк раздражает с его многотысячной(!!!!!) МЕЖДУНАРОДНОЙ аудиторией, которая бы сайт просто порвала на куски, окажись там вдруг вирусы...))))))))))))
Вот источник.
Титька для «Совхоза имени Ленина». Муниципальная
Как раз и публикатор там указан:
glavbushka 31 декабря 2017 г. 05:49 Просмотров: 29245
Кликаем на glavbushka.
И попадаем в её аккаунт на КОНТе:
Был на сайте вчера в 23:07
мой сайт: buhlabaz.ru

Кликаем на этот сайт Методология бухгалтерского учета
и…
… и получаем бухгалтерское просвещение, если хотим о бухгалтерии рассуждать грамотно. ))))
А именно.
Методология бухгалтерского учета
Здесь к услугам читателей множество готовых, как типовых, так и оригинальных, схем бухгалтерских проводок по отражению различных хозяйственных операций. Причем как в концепции отечественных ПБУ, так и в концепции IAS/IFRS. Все материалы сайта принадлежат авторству Риммы Грачевой — признанного бухгалтера-методиста, экономиста и аналитика, автора сотен статей в профессиональных бухгалтерских изданиях и 15 коммерчески успешных книг по бухгалтерскому учету и анализу.

Риммой зовут «главбушку», по всей видимости. Фамилия у неё Грачёва.
В чём «муть»-то?
И Вы какие сайты не «мутными» считаете, кстати? Вот просто интересно. )))